Сайт МОУ "СОШ № 7 им. Героя Советского Союза Трынина А.С. г. Ртищево Саратовской области"
муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 7 им. Героя Советского Союза Трынина А.С.
г. Ртищево Саратовской области"
|
|
---|
23
ноября
2020
|
Цикл фильмов "Профессии достоинства" . Фильм 1. Профессия Агроном
https://youtu.be/huex1I2P6I0
22
ноября
2020
|
Проведение итогового сочинения (изложения) для выпускников 11 классов 2 декабря 2020 будет перенесено в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, оно пройдет не ранее 5 апреля 2021 года. Такое решение согласовано Рособрнадзором и Минпросвещения России и одобрено на заседании Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Также на заседании Оперативного штаба принято решение об изменении формата проведения итогового собеседования по русскому языку, которое является допуском к государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов. Согласно расписанию, итоговое собеседование должно пройти 10 февраля 2021 года и в дополнительные сроки 10 марта и 17 мая 2021 года. При сохранении неблагоприятной эпидемиологической обстановки собеседование будет проводиться в эти сроки по решению региональных органов исполнительной власти в дистанционном формате с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Минпросвещения и Рособрнадзор подготовят нормативный правовой акт, устанавливающий новые сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году и предусматривающий проведение собеседования в дистанционном формате.
22
ноября
2020
|
Положение конкурса "Минута славы"
Участница конкурса "Минута Славы" Носова Анастасия
3 "А" класс
Номинация: Вокал
10 класс принял участие в конкурсе «Минута славы»
Участник конкурса "Минута Славы" Алексеев Максим
5 "Б" класс
Номинация:Вокал
Участник конкурса "Минута Славы" Бодров Матвей
4 "А" класс
Номинация: Инструментальное исполнительство
Участник конкурса "Минута Славы" Левин Александр
4 "В" класс
Номинация: Инструментальное исполнительство
Участница конкурса "Минута Славы" Шелогурова Софья
7 "А" класс
Номинация: Художественное чтение
Участница конкурса "Минута Славы" Кудимова Анна
5 "Б" класс
Номинация: Вокал
Участница конкурса"Минута Славы" Савинова Полина
3"В" класс
Номинация:Художественное чтение
Участницы конкурса "Минута Славы" Тропихина Вероника и Бараблина Василиса
1 "Б" класс
Номинация: Хореография
Участник конкурса "Минута Славы" Маликов Никита
3 "В" класс
Номинация:Художественное чтение
Участница конкурса "Минута Славы" Голубкова Наталья
3 "В" класс
Номинация:Вокал
Участница конкурса "Минута Славы" Кудимова Анна
5 "Б" класс
Номинация: Инструментальное исполнительство"
Участница конкурса "Минута Славы" Лисицына Марина
2 "Б" класс
Номинация: Хореография
Участница конкурса "Минута Славы" Сёмкина Анастасия
3 "Б" класс
Номинация: Инструментальное исполнительство
Лукина Дарья. 9В. «Письмо Татьяны к Онегину».
Романовская Елизавета 2А. Минута славы.
Участница конкурса "Минута Славы" Карпова Маргарита
6 "В" класс
Номинация: Инструментальное исполнительство
Участники конкурса "Минута Славы" 3 "В" класс
Номинация:Хореография
Участница конкурса "Минута Славы" Лисицына Марина
2 "Б" класс
Номинация:Вокал
Участница конкурса "Минута Славы" Семкина Анастасия
2 "А" класс
Номинация:Вокал
Участница конкурса "Минута Славы" Краснова Полина
2 "А" класс
Номинация: Вокал
Участница конкурса "Минута Славы" Новикова Виктория
2 "В" класс
Номинация: Инструментальное исполнительство
Участник конкурса "Минута Славы" Новиков Антон
4 В класс
Номинация: Инструментальное исполнительство
Участница конкурса "Минута Славы" Некрасова Любовь
2"А" класс
Номинация: Инструментальное исполнительство
Участник конкурса "Минута славы" Быков Андрей
5 Б класс
Номинация:Инструментальное исполнительство
Встречаем первую участницу конкурса "Минута славы"!!!
Кожакина Виктория
2 "А" класс
Номинация:"Золотой голос"
Спасатель Чуркин А.В. ОГУ Служба спасения по Саратовской обл,беседы с учащимися начальных классов о безопасности на водоемах в зимнее время года,о поведении на дорогах зимой
20
ноября
2020
|
Демонстрация шоу- профессий "Большая стройка" https://youtu.be/zGP_r8pZydM
17
ноября
2020
|
Безопасность на льду
Осторожно, тонкий лед!
Ежегодно тонкий лед становится причиной гибели людей. Как правило, среди погибших чаще всего оказываются дети и рыбаки. Избежать происшествий можно, если соблюдать правила безопасности. Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах - алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.
Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 см в соленой.- В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев и камыша.
- Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25 %.
- Прочность льда можно определить визуально: лёд прозрачный голубого, зеленого оттенка – прочный, а прочность льда белого цвета в 2 раза меньше. Лёд, имеющий оттенки серого, матово-белого или желтого цвета является наиболее ненадежным. Такой лёд обрушивается без предупреждающего потрескивания.
- Не отпускать детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах, коньках) без сопровождения взрослых.
Правила поведения на льду:
- Нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
- При переходе через реку следует пользоваться организованными ледовыми переправами.
3. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут. - Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды,— это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы на грузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
- Оказавшись на тонком, потрескивающем льду, следует осторожно повернуть обратно и скользящими шагами возвращаться по пройденному пути к берегу.
6. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20— 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки. - При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5–6 м).
- Замерзшую реку (озеро) лучше переходить на лыжах, при этом крепления лыж нужно расстегнуть, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держать в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
- Особенно осторожным нужно быть в местах, покрытых толстым слоем снега, в местах быстрого течения и выхода родников, вблизи выступающих над поверхностью кустов, осоки, травы, в местах впадения в водоемы ручьев, сброса вод промышленных предприятий.
- Если есть рюкзак, повесить его на одно плечо, что позволит легко освободиться от груза в случае, если лед провалится.
- При рыбной ловле на льду не рекомендуется делать лунки на расстоянии 5-6 метров одна от другой. Чтобы избежать беды, у рыбака должны быть спасательный жилет или нагрудник, а также веревка – 15-20 м длиной с петлей на одном конце и грузом 400-500 г на другом.
- Надо знать, что человек, попавший в ледяную воду, может окоченеть через 10-15 минут, а через 20 минут потерять сознание. Поэтому жизнь пострадавшего зависит от сообразительности и быстроты действия спасателей.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Прыгать и бегать по льду, собираться большим количеством людей в одной точке, выходить на тонкий лед, который образовался на реках с быстрым течением, выходить на лед в состоянии алкогольного опьянения
Что делать, если Вы провалились под лед?
- Не паниковать, не делать резких движений, стабилизировать дыхание.
2. Широко раскинуть руки в стороны и постараться зацепиться за кромку льда, чтобы не погрузиться с головой.
По-возможности перебраться к тому краю полыньи, где течение не увлечет Вас под лед.- Попытаться осторожно, не обламывая кромку, без резких движений, наползая грудью, лечь на край льда, забросить на него одну, а затем и другую ногу. Если лед выдержал, медленно, откатится от кромки и ползти к берегу.
5. Передвигаться нужно в ту сторону, откуда пришли, ведь там лед уже проверен на прочность.
Оказание помощи пострадавшему, провалившемуся под лед:
- Вооружиться любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
- Подползать к полынье очень осторожно, широко раскинув руки.
- Сообщить пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.
Если Вы не один, то, лечь на лед и двигаться друг за другом.
5. Подложить под себя лыжи, фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползти на них.- За 3–4 метра протянуть пострадавшему шест, доску, кинуть веревку или шарф или любое другое подручное средство.
- Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.
8. Осторожно вытащить пострадавшего на лед, и вместе с ним ползком выбираться из опасной зоны.
9.Доставить пострадавшего в теплое (отапливаемое) помещение. Оказать ему помощь: снять и отжать всю одежду, по возможности переодеть в сухую одежду и укутать полиэтиленом (возникнет эффект парника).
- Вызвать скорую помощь – 112.
Время безопасного пребывания человека в воде:
- При температуре воды 24° С время безопасного пребывания: 7-9 часов.
2. При температуре воды 5-15° С - от 3,5 часов до 4,5 часов.
3. Температура воды 2-3 ° С становится не безопасной для человека через 10-
15 мин.
4. При температуре воды минус 2° С окоченение может наступить через 5-8мин.
16
ноября
2020
|
Релиз.Культурный марафон.
02 ноября 2020 года стартовал «Культурный марафон» — ежегодный всероссийский проект, который знакомит детей с культурой. В основе марафона — необычный мультимедийный онлайн-тест, который не проверяет знания, а погружает школьников в культурный контекст. Тема марафона в этом году — культура регионов России. Акция проводится Министерством культуры РФ, Министерством просвещения РФ и Яндексом в рамках проекта «Культура для школьников».
Тест состоит из 40 вопросов, сочетающих редкие фольклорные находки с явлениями современной культуры — в них соседствуют якутские мифы и брейк-данс, татарские лесные духи и Матранг с Земфирой. Здесь традиционная карельская йойга и чеченский «громкий зикр» чередуется с современной хореографией из Татарстана и Урала, осетинской эстрадой и ижевской электроникой. Вопросы теста делятся на четыре раздела: орнамент и декор, музыка, танец и текст.
Амбассадорами «Культурного марафона» стали известные музыканты, писатели и художники:
Илья Лагутенко, российский рок-музыкант, вокалист, автор песен, фронтмен группы Мумий Тролль, основатель международного музыкального фестиваля V-ROX;
Наталья и МурадОсманн, основатели всемирно известного проекта о путешествиях #FollowMeTo;
Алексей Сальников, уральский писатель и поэт, автор романов «Петровы в гриппе и вокруг него» и «Опосредованно», лауреат премии Национальный бестселлер-2018;
Катя Иванчикова, солистка группы IOWA;
Андрей Бергер, художник «уличной волны», куратор и менеджер культуры;
Дмитрий Аске, художник, представитель «уличной волны» российского современного искусства.
Участники осмысляют культуру регионов России и связывают её с мировым контекстом: школьники попытаются найти орнаменты из мультфильма «Холодное сердце» среди башкирских, карельских и коми-зырянских, и разобраться, что общего между «половецкими плясками» и американским хип-хопом и мюзиклами. Участники марафона смогут не только расширить свои представления о культуре, но и выиграть одну из тысячи Яндекс.Станций Мини c Алисой внутри.
Куратор марафона — Наталья Чеботарь, руководитель проекта «Нормальная школа».
В экспертную группу вошли:
Алексей Мунипов, культуролог, музыкальный критик, автор книги «Фермата. Разговоры с композиторами»;
Анастасия Индрикова, музейный антрополог, фоторедактор издания EastEast, участница экспедиций ЦТСФ РГГУ и ИФИ РГГУ;
Вита Хлопова, историк танца, преподаватель РАТИ–ГИТИС и Британской высшей школы дизайна, создатель портала о современной хореографии Nofixedpoints);
Юлия Ляхова, монголист, выпускница ЦТСФ РГГУ, аспирант Бернского университета (Швейцария);
Борис Иомдин, лингвист, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник и заведующий сектором теоретической семантики Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, доцент Школы лингвистики НИУ ВШЭ, научный консультант Яндекс.Учебника.
Присоединиться к «Культурному марафону» могут школьники и студенты, а также их родители, учителя и все желающие.
16
ноября
2020
|
Вниманию родителей! Еще раз напоминаем о том как можно получить и активировать сертификат дополнительного образования детей. Вся информация представлена в памятке о порядке получения и активации сертификата дополнительного образования детей. Памятка для родителей.
Как записаться на программу дополнительного образования (Инструкция для родителей)
Что такое сертификат дополнительного образования?
Сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Сам сертификат не материален и важным является лишь то, что ребенок внесен в специальный реестр. Сертификат – это, по сути, инструмент реализации «права» детей на получение бесплатного образования.
Что дает сертификат дополнительного образования и как его использовать?
Сертификат дополнительного образования используется родителями для того, чтобы выбирать и записываться в кружки и секции, предлагаемые разнообразными организациями и даже индивидуальными предпринимателями, без затрат со стороны семейного бюджета или с незначительной доплатой. Любой сертификат может использоваться для записи на обучение по любой программе, включенной в общерегиональный навигатор. Муниципальные и государственные организации обязаны зачислять детей по сертификату.
Получая сертификат Вы получаете и доступ в личный кабинет информационной системы http://saratov.pfdo.ru, который, по сути, является Вашим доступом к персональному счету. Выбирая кружки и секции Вы используете доступные бесплатные «зачисления», которые могут направляться на оплату получаемого детьми дополнительного образования в муниципальных и частных организациях.
Заинтересованные в дополнительном образовании Ваших детей организации проходят независимую сертификацию программ и входят в реестр поставщиков образовательных услуг, расположенный в Вашем личном кабинете. Вам лишь остается выбрать среди них. А по итогам получения ребенком образования, оценить выбранную программу.
В то же время, в связи с обстоятельствами, изложенными выше, зачисление на обучение в муниципальные кружки и секции без использования сертификата с сентября 2019 года осуществляться не будет.
Как получить сертификат дополнительного образования?
Сертификат – не «путевка» в образовательную организацию, его достаточно получить для ребенка единожды. Далее, использовать сертификат можно до достижения восемнадцати лет, но один раз сертификат получить все-таки нужно. Вы можете сделать это одним из двух способов:
1. Прийти в образовательное учреждение или в иную организацию, уполномоченную на прием заявлений для предоставления сертификата, с паспортом, свидетельством о рождении ребенка. Оформите на месте заявление и получите подтверждение внесения Вашего сертификата в реестр.
Информация о том, в каких учреждениях можно подать заявление на получение сертификата, требуемых документах, бланк заявления размещены на портале http://saratov.pfdo.ru, на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений, управлений образования и комитета по образованию.
2. Написать электронное заявление и сразу получить доступ в личный кабинет и заполненное заявление на получение сертификата. Сохранить заявление. Выбрать образовательную программу, подать электронную заявку и вместе с заявлением на зачисление отнести в выбранную образовательную организацию подписанное заявление на получение сертификата.
Непосредственно на портале http://saratov.pfdo.ru размещена ссылка на государственный ресурс регистрации заявлений на получение сертификата дополнительного образования. Пройдя по ссылке Вы можете направить электронное заявление на получение сертификата, после чего Вам на почту придет подтверждение регистрации заявления, а также реквизиты для доступа в личный кабинет системы http://saratov.pfdo.ru. С этого момента Вы можете использовать закрепленный за Вашим ребенком сертификат и даже подавать заявки на зачисление в кружки и секции наравне с другими семьями, уже получившими сертификат.
Однако, для того, чтобы организация могла принять Вашу заявку Вам необходимо активировать свой сертификат. Поэтому при первом зачислении на обучение вместе с заявлением о зачислении не забудьте предоставить в организацию и заявление на получение сертификата (то, которое Вам сформирует информационная система при подаче электронного заявления). Организация сама проверит Ваши данные и передаст заявление уполномоченному органу, чтобы последнее активировало Ваш сертификат. Теперь Ваш ребенок зачислен.
Более подробная информация о сертификате дополнительного образования доступна на официальном портале персонифицированного дополнительного образования Саратовской области http://saratov.pfdo.ru.
Муниципальный опорный центр
Наименование учреждения |
ФИО руководителя учреждения |
Контактный телефон |
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников г. Ртищево» |
Абапова Оксана Александровна |
(84540)4-23-09 |